Юзабилити аудит (usability) сайта, Цены и Сроки проведения аудита.

Что такое юзабилити-аудит (usability) сайта?

Если в кратце — это исследование сайта с позиции простого посетителя вашего сайта.
Т.е насколько просто пользователю сориентироваться на сайте, выбрать например услуги или купить товары, найти контакты, заказать консультацию, быть уверенным, что вы серьезная компания и тд.  

Что такое юзабилити-аудит

Для чего нужен usability аудит сайта?

Вы узнаете о проблемах на вашем сайте в плане продаж и почему:

  •   есть посетители но нет звонков

  •   мало звонков/заявок с сайта

  •   посетители быстро уходят с сайта

  •   и тд


Что входит в аудит сайта?

  •   внешний вид сайта (цветовая схема, элементы сайта и тд)

  •   анализ шапки, тела и подвала сайта

  •   анализ текста, тригеров, преимуществ

  •   анализ виджетов (если есть) — обратная связь, звонок, консультация, калькулятор и тд

  •   анализ структуры и навигации на сайте

  •   техническая составляющая сайта (загрузка страниц, 404 ошибка...)


Кому нужен юзабилити аудит?

  •   сайтам продающим товары/услуги

  •   интернет магазинам

  •   промо сайтам

  •   всем, кто занимаются раскруткой, но нет отдачи от сайта

  •   всем у кого хорошая посещаемость, но низкая конвертация посетителей в клиентов


Сроки и цены проведения юзабилити аудита

Сроки проведения usability аудита и цена зависят напрямую от самого сайта, т.е чем больше страниц, тем дольше проведение аудита. В основном, работа над аудитом начинается от 5 рабочих дней, а цена от 5000р.

Что в итоге?

Вы получите отчет, в котором не менее 15 страниц с развернутой информации о проблемах вашего сайта и соответственно на основе этих данных, решение проблем с уходящими посетителями, отсутствием продаж, заявок и тд.*

Более подробно о стоимости на аудит сайта, либо на другие ваши вопросы, мы ответим вам по телефону или через форму обратной связи.


* не учитываются в отчете — сезонность, экономический спад, курс доллара, климатические условия и тд.

-