Особенности продвижения туристических сайтов

Туристический бизнес сегодня все активнее пользуется возможностями, которые предоставляет Интернет, для продвижения своего бизнеса. И это не удивительно, потому что все больше клиентов обращаются к Интернету, когда хотят найти информацию о турах, которые их интересуют. Поисковые системы помогают найти все эти сведения, не выходя из дома.

Человек также может подобрать подходящий тур и забронировать его на сайте туристической фирмы. Поэтому туристические фирмы начинают создавать свои сайты – это позволяет существенно увеличить продажи.

Поисковая оптимизация особенно важна для туристических сайтов, потому что все туристические фирмы сражаются друг с другом за первые места в поисковой выдаче. У продвижения туристических сайтов есть свои тонкости, зная которые, можно добиться желаемого эффекта.

 

Туристические сайты, продвижение.

Туристические сайты в целом раскручиваются почти так же, как и сайты других тематик. Различия связаны только с нюансами самого туристического бизнеса.

Чтобы продвижение туристического сайта было успешным, нужно первым делом проанализировать сайты конкурентов, которые находятся на первой странице выдачи поисковиков. Также необходимо оценить, насколько велик спрос на те или иные ключевые слова и фразы, оценить активность конкурентов по фактору сезонности.

Продвигаемый сайт и работа туристической фирмы, которая этим сайтом владеет, тоже нуждаются в детальном анализе. Нужно выделить основные направления, на которых специализируются фирма, обратить внимание на уровень цен и другие параметры. Туристический бизнес характеризуется ярко выраженной сезонностью спроса и невысокой рентабельностью. Такой подробный анализ поможет грамотно составить семантическое ядро туристического сайта.

Поисковое продвижение сайтов должно приносить максимальный эффект, потому что туристическим фирмам для нормального функционирования нужно продать десять, а то и сто туров в месяц – это помогает покрыть затраты на раскрутку фирмы. Часто владельцы туристических сайтов судят об эффективности продвижения по количеству продаж, а не по позициям в поисковой выдаче. Поэтому можно сосредоточиться на низкочастотных и среднечастотных запросах, чтобы сэкономить на продвижении и привлечь на сайт именно целевую аудиторию. Это могут быть запросы типа «отдых в Италии 2014» или «туры в Прагу цены».

Еще один важный момент, который необходимо учитывать при раскрутке туристических сайтов – это сезонность запросов. То есть раскрутку по какому-либо туристическому направлению нужно начинать за три месяца, а то и за полгода до того, как на него начнется спрос. Это поможет пользователям в дальнейшем сразу попасть на сайт компании и ознакомиться с ее предложениями.

Кроме того, чтобы продвижение туристического сайта было эффективным, нужно позаботиться о наличии качественных, красочных и привлекательных фотографий курортов, стран и городов, в которые компания предлагает туры. Ну, и конечно, фотографии должны сопровождаться интересными и уникальными текстами, которые помогут пользователю решиться на покупку тура именно у данной фирмы. Описания всех туристических предложений должны поддерживаться в актуальном состоянии, быть четкими и понятными. Также нужно позаботиться об удобстве интерфейса туристического сайта, чтобы пользователь не путался и чувствовал себя комфортно. Информацию о туристической фирме и ее контактные данные лучше поместить на видное место.

Соблюдение всех этих правил сделает продвижение туристического сайта более эффективным и поможет привлечь на сайт целевых посетителей.

Ваше сообщение доставлено!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.