Новости

Новый вид рекламы в Директе

По заявлению Яндекса, это «принципиально новый формат рекламы Директа, который сейчас тестируется/настраивается в закрытом бета режиме с  несколькими партнёрами (среди которых Мвидео).»

Смарт-баннер — это смесь контекстной и медийной рекламы с динамически показываемыми товарами или услугами и оплатой за клик. В сфере рекламы,  аналогами  называют performanсe-банеры.

смарт банер директа

Узнать о возможности участия в тестировании, можно у внутреннего менеджера в Директе.

Хотя если я не ошибаюсь, такую возможность прекламировать себя, можно было в Гугле еще год назад.

к новостям

X

Ваше сообщение доставлено!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.