Простое, но так необходимое наблюдение за конкурентами.

Почему это важно, и почему если большинство об этом знает, то игнорирует это действие?

Почему важно анализировать своих конкурентов?
наблюдение за конкурентами
Для SEO важны внутренние и внешние факторы конкурентов:

  • внутренние — количество текстов на странице, соотношение ключевых слов, тайтлы и внутренние теги (h1-h3)
  • внешние — количество ссылающихся доменов, их качество и разнообразие, разнообразие ссылающихся анкоров, соотношение купленных и естественных/псевдоестественных ссылок.
Эти данные дадут нам наглядную картину происходящего в продвижении конкурентов!

Для продаж важны:

  • внутренние факторы — цены, сроки доставки, стоимость доставки, удобство заказа / местонахождения, качество, количество, акции, скидки и тд.
Эти данные дадут нам наглядную картину соотношения сильных и слабых сторон конкурентов!

Общие факторы для продаж:

  • размещение контекстной / баннерой / другой рекламы, количество и виды размещение не рекламной информации
Эти данные дадут нам примерную картину затрат на рекламу/присутствие в интернете конкурента!

Почему это игнорируется?

Даже не могу представить, видимо потому, что большинство думает что у них все и так хорошо и нет смысла заморачиваться на что то большее……

Ваше сообщение доставлено!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.