Что такое utm метки, для чего и зачем они нам нужны?

Что такое utm метки, для чего и зачем они нам нужны?

Utm метки это специальные маркеры ссылок для отслеживания эффективности ваших рекламных кампаний. Отслеживать и проводить аналитику можно через системы статистики (Яндекс Метрику или Гугл Аналитикс)

Как они выглядят и используются?

Выглядят они вот таким образом:

utm_source
utm_medium
utm_campaign

Это три необходимых метки которые в обязательном! порядке должны присутствовать в урле.

Пример:
http://www.webrezult.ru/?utm_source=utm&utm_medium=clic&utm_campaign=metki

Расшифровка:

utm_source — источник перехода (utm)
utm_medium – тип переходов (clic)
utm_campaign – название кампании (metki)

Использовать и отследить эту информацию при анализе довольно просто. Например в метрике переходим в раздел Источники – Метки.
И перед нами вот такой результат:

utm метки

 

Дальше уже можно точно отследить, откуда были переходы, кто что делал на сайте и насколько эффективны были эти переходы.

Очень удобно и наглядно можно оценить, насколько эффективна была та или иная рекламная кампания, кроме SEO продвижения по запросам.

анализ эффективности кампании по utm меткам

Можно автоматически сгенерировать метки, например это достаточно удобно сделать в гугл компановщике вот тут

Ваше сообщение доставлено!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Возможно у Вас остались Вопросы?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и ответим на все интересующие Вас вопросы!

Ваше сообщение доставлено!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Возможно у Вас остались Вопросы?


Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и ответим на все интересующие Вас вопросы!

Ваше сообщение доставлено!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!