Узнайте точную стоимость продвижения своего сайта!



  • Очень приятно работать, всегда на связи, всегда быстро делают о чем мы договаривались, плюс радуют подробные отчеты о продвижении сайта.
    Ирина

  • Для нас крайне важно находится в топе Яндекса. Результаты нам обещали в течении 2 месяцев. Прошло всего 1.5 месяца, а наш сайт практически по всем запросам уже в топе!
    Василий

Отзывы клиентов

посмотреть все отзывы »


Насколько важна аналитика посетителей сайта и как её правильно использовать, я постараюсь рассказать в данном кратком обзоре

В качестве примера, будет интернет-магазин мотозапчастей, а анализировать будем с помощью сервиса Яндекс.Метрики.

Почему Яндекс.Метрика? да потому, что позволяет:

  1. Легко в ней разобраться
  2. Есть самые необходимые инструменты анализа
  3. Можно составлять/конструировать собственные, нужные именно нам отчеты
  4. Есть так называемый ВебВизор — это визуальное отображение всех действий посетителей вашего сайта!
  5. Можно назначить до 100 целей (цель — нужная страница для оценки эффективности, например рекламной кампании)
  6. Отслеживание конверсий (наиболее результативных источников переходов и оценка их дальнейшей необходимости для сайта)

Ниже будут скриншоты, на которых будет наглядно все показано.

Но с начала, в метрике заходим на страницу настроек и добавляем цели для сайта (в нашем случае это корзина)
цели сайта

Начнем с простого:

1. В метрике можно смотреть посещаемость сайта за выбранный период
посещаемость сайта

2. Также есть удобный просмотр источников сайта (откуда к нам переходят посетители)
источники сайта

Далее по сложнее. Мы будем не просто смотреть сколько посетило сайт но и проводить анализ источников.

3. Смотрим в источниках по поисковым системам наши цели. (кто наиболее трификопривлекателен и собственно на кого ориентироваться, /если позиции равны во всех поисковиках/)
поисковые системы и наши цели сайта

4. Смотрим в источниках по рекламным системам наши цели. (кто наиболее эффективен /если траты равны во всех рекламных системах/)
рекламные системы и наши цели сайта

5. Более конкретно и к томуже визуально можно посмотреть в ВебВизоре. (переходим на вкладку поведение-вебвизор, далее выбираем нужные условия просмотра)
Например: Переходы с рекламных системы с результатом (добавление товара в корзину)
рекламные системы с результатом

Или Например: Переходы с рекламных системы без результата
Переходы с рекламных системы без результата

6. Ну и можно расширит статистику в «конструкторе»
Например: Вот так
конструктор метрики

Получилось так:
конструктор яндекс метрики конверсии

На данном снимке можно посмотреть так называемую «конверсию посетителей» — сдесь, грубо говоря, % соотношение посетителей к покупателям. В данном примере, наиболее конверсионными источниками являются:

  • переходы по ссылкам на сторонних сайтах
  • прямые заходы на сайт (вводили в строке браузера сам сайт)
  • переходы с поисковых систем

В результате оценки источников на предмет их конверсии и затраченных на них средств, можно эти самые средства сэкономить и направить их на другие источники получения потенциальных клиентов.
И самое главное, вы всегда будете в курсе, какая ситуация обстоит с посещаемостью вашего сайта и насколько эта посещаемость «качественная».