Человек также может подобрать подходящий тур и забронировать его на сайте туристической фирмы. Поэтому туристические фирмы начинают создавать свои сайты – это позволяет существенно увеличить продажи.
Туристические сайты в целом раскручиваются почти так же, как и сайты других тематик. Различия связаны только с нюансами самого туристического бизнеса.
Продвигаемый сайт и работа туристической фирмы, которая этим сайтом владеет, тоже нуждаются в детальном анализе. Нужно выделить основные направления, на которых специализируются фирма, обратить внимание на уровень цен и другие параметры. Туристический бизнес характеризуется ярко выраженной сезонностью спроса и невысокой рентабельностью. Такой подробный анализ поможет грамотно составить семантическое ядро туристического сайта.
Поисковое продвижение сайтов должно приносить максимальный эффект, потому что туристическим фирмам для нормального функционирования нужно продать десять, а то и сто туров в месяц – это помогает покрыть затраты на раскрутку фирмы. Часто владельцы туристических сайтов судят об эффективности продвижения по количеству продаж, а не по позициям в поисковой выдаче. Поэтому можно сосредоточиться на низкочастотных и среднечастотных запросах, чтобы сэкономить на продвижении и привлечь на сайт именно целевую аудиторию. Это могут быть запросы типа «отдых в Италии 2014» или «туры в Прагу цены».
Кроме того, чтобы продвижение туристического сайта было эффективным, нужно позаботиться о наличии качественных, красочных и привлекательных фотографий курортов, стран и городов, в которые компания предлагает туры. Ну, и конечно, фотографии должны сопровождаться интересными и уникальными текстами, которые помогут пользователю решиться на покупку тура именно у данной фирмы. Описания всех туристических предложений должны поддерживаться в актуальном состоянии, быть четкими и понятными. Также нужно позаботиться об удобстве интерфейса туристического сайта, чтобы пользователь не путался и чувствовал себя комфортно. Информацию о туристической фирме и ее контактные данные лучше поместить на видное место.
Соблюдение всех этих правил сделает продвижение туристического сайта более эффективным и поможет привлечь на сайт целевых посетителей.