Реклама на асфальте
Разновидностей рекламы в мире много. Тем не менее рекламисты и собственники бизнеса постоянно стараются найти новые методы продвижения, совершить новые шаги и покорить новые вершины рекламного бизнеса. Не каждому нравится привлекать представителей целевой аудитории давно всем известными методами. Однажды они могут просто не сработать. А вот если придумать что-то необычное, яркое, бросающееся в глаза, неожиданное и надолго остающееся в памяти, это просто беспроигрышный вариант.
Именно к этой категории относится реклама на асфальте. Появившись совсем недавно, она быстро и надолго завоевала признание как рекламодателей, так и их клиентов. Логотипы, слоганы, стрелки, телефоны и названия компаний – все эти и подобные им изображения, нанесенные на тротуар или проезжую часть, привлекают внимание и направляют клиентов к нужному магазину, офису или ресторану.
Реклама на асфальте сегодня служит отличной альтернативой другим видам донесения информации. Она может заменить штендеры, растяжки и вывески, к которым давно уже привыкли жители больших и не очень городов. Рисунки на асфальте популярны и востребованы по ряду причин.
- Во-первых, их стоимость невысока. Несложно изготовить стандартный трафарет, при помощи которого, вооружившись баллончиком краски, любой может оставить свои следы на улицах города.
- Во-вторых, количество изображений на асфальте не ограничено. Их можно наносить через каждые 10 шагов, к примеру. В тех местах, где наибольшее скопление людей, где надпись под ногами обязательно увидит ваш реальный или потенциальный покупатель.
- В-третьих, реклама на асфальте достаточно долговечна. Разумеется, все зависит от используемой краски, но обычно такие изображения существуют не один год.
- В-четвертых, рисунки на асфальте выступают эффективным методом продвижения. Ведь иногда, вспоминая телефон компании, достаточно всего лишь взглянуть под ноги или просто пойти в направлении, указанному стрелками с логотипом, нарисованным на асфальте, которые приведут в нужное место.
- В-пятых, реклама на асфальте несмотря ни на что сегодня недостаточно распространена. Другими словами, в отличие от билбордов, которых великое множество, которые отбирают внимание клиентов друг от друга, рисунки под ногами пока что редки. Поэтому они выделяются на однородном фоне и наоборот привлекают максимум внимания.
Кому может быть полезна реклама на асфальте? Однозначно ответить на этот вопрос сложно, но возможно. В действительности почти всем. Для этого вида продвижения не существует четких норм и строгих правил. Такое размещение будет полезно многим фирмам и предприятиям.
Одним будет достаточно просто разместить свой довольно узнаваемый логотип или знак торговой марки.
Другие смогут написать «распродажа» и оставить телефон магазина.
Третьи могут воспользоваться указательной рекламой, при помощи которой клиенты и партнеры по определенны отметкам и указателям на асфальте смогут найти затерявшийся среди многих других офис.
Четвертым может понравиться разместить на асфальте свою визитку, иначе говоря, несколько слов о своем товаре или услуге, подчеркивающих максимальные преимущества.
Афиша на асфальте? Возможно и такое. Отлично подойдет для концертных агентств и продвижения праздничных мероприятий.
Но все же основная цель рекламы на асфальте – усиление имиджа, узнаваемость бренда, именно так считают многие специалисты.
Что необходимо для размещения, и как вообще это можно сделать? Проще всего обратиться в специализированные рекламные агентства, специалисты которых покажут, подскажут, разработают и сами нанесут рекламу на асфальт. При желании сделать это можно и самостоятельно. Достаточно лишь изготовить трафарет из любого подходящего материала, к примеру, пластика или металла.
Эффективная и привлекательная, реклама на асфальте мало кого способна оставить равнодушным. С ее помощью привлекаются новые посетители, заключаются сделки и совершаются продажи.