Что такое utm метки, для чего и зачем они нам нужны?
Как они выглядят и используются?
Выглядят они вот таким образом:
utm_source
utm_medium
utm_campaign
Это три необходимых метки которые в обязательном! порядке должны присутствовать в урле.
Пример:
http://www.webrezult.ru/?utm_source=utm&utm_medium=clic&utm_campaign=metki
Расшифровка:
utm_source — источник перехода (utm)
utm_medium – тип переходов (clic)
utm_campaign – название кампании (metki)
Использовать и отследить эту информацию при анализе довольно просто. Например в метрике переходим в раздел Источники – Метки.
И перед нами вот такой результат:
Дальше уже можно точно отследить, откуда были переходы, кто что делал на сайте и насколько эффективны были эти переходы.
Очень удобно и наглядно можно оценить, насколько эффективна была та или иная рекламная кампания, кроме SEO продвижения по запросам.
Можно автоматически сгенерировать метки, например это достаточно удобно сделать в гугл компановщике вот тут