Узнайте точную стоимость продвижения своего сайта!



  • Очень приятно работать, всегда на связи, всегда быстро делают о чем мы договаривались, плюс радуют подробные отчеты о продвижении сайта.
    Ирина

  • Для нас крайне важно находится в топе Яндекса. Результаты нам обещали в течении 2 месяцев. Прошло всего 1.5 месяца, а наш сайт практически по всем запросам уже в топе!
    Василий

Отзывы клиентов

посмотреть все отзывы »


Много правильных поступков повышают репутацию компании, но это заметно лишь отчасти, ведь всего одна-единственная ошибка может привести к полному провалу и свести на нет все шансы на успех.  Поэтому существует 10 главных ошибок, которых следует избегать всеми возможными способами.

10 основных ошибок интернет-маркетинга

  1. Пользоваться советами в интернет-маркетинге дизайнеров и программистов – основная ошибка. Маркетинг – это не просто процесс продаж, это индивидуальная дисциплина.

  2. Сайт должен представлять продукт или услугу и быть в виде коммерческой презентации, а ни в коем случае не быть доской для объявлений. Коммерческая презентация должна показывать как определенный продукт или услуга могут быть полезными потребителю и удовлетворять его нужды. Одним словом продавец должен показать, что именно покупатель сможет получить от представленного товара.

  3. Неопределенность в том, к какой категории относится целевой потребитель, а также в его нуждах. Хороший продавец должен быть точно осведомлен о заинтересованности своих реальных и потенциальных клиентов, а также о товарах конкурентов.

  4. Отсутствие и нежелание собрать сведения о своих потенциальных покупателях – непростительная ошибка для продавца в Интернете. Необходимо собирать информацию и контактные данные для того, чтобы в дальнейшем не возникало трудностей по рассылке информации для клиентов.

  5. Отсутствие сопутствующих продуктов (back-end), способствующих дальнейшему обращению клиентов.   Нужно находить и предоставлять товары, которые соответствуют основной тематике продаж, что позволит превратить одноразовые продажи в повторяющиеся, когда клиент будет обращаться снова и снова.

  6. Неумение продавца сделать легким процесс торговли. Необходимо создать наиболее простой сервис для покупателей. Так как клиентуру привлекает удобное и легкое обращение в магазин и заставляет их возвращаться чаще к данному сайту.

  7. Отсутствие контактов с клиентурой на протяжении продолжительного времени. Успех маркетинга требует времени, но продавец должен как минимум раз в месяц контактировать с каждым покупателем. Если такого желания нет, можно попросту потерять потенциальных покупателей.

  8. Отсутствие желания проводить тестирование. Тестирование – это регулярная проверка того, что из реализуемого определенным сайтом приносит больше выгоды. Это делается потому, что запросы клиентов на рынке часто меняются. Поэтому необходимо искать товары или услуги с наибольшей отдачей. В этом и поможет такой процесс как тестирование.

  9. Неумение грамотно и красиво писать текст, который заставляет клиентов принимать решение незамедлительно. Сайт должен быть интересным и полезным, подталкивать потенциального покупателя немедленно совершить покупку, а также быть сосредоточенным на выгодах, которые привлекут клиентов.

  10. Невозможность определиться, что именно привлекает клиентов на определенный сайт. Сайт, наряду с конкурирующими ресурсами, должен иметь уникальные преимущества УТП, которые клиент не сможет найти на других сайтах.